Переключение языков

Система туманообразования

(067) 772-04-72 (044) 331-91-77

Fogging production systems in Italy

 

Special terms and discounts for the dealers

Fogging systems, Mist cooling systems, cooling mist, café and restaurants outdoor cooling.

For advice or to order:

(067)772-04-72; (044)331-91-77

e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

Fogging systems of Italian production have got a vast scope of applications thanks to unique operation principle.

Fogging system or equivalent of “outside air conditioner” presents a unique decision to reduce the outside temperature during the heat.

The system is used to cool outdoor areas and open arbors and pavilions, restaurants and cafes, hotel yards, territory at the chaise-longs on the beaches and at the pools. The availability of mist cooling system will enchant the most exacting customer.

Properly installed and well estimated fogging system is able to reduce the temperature by 15 degrees (if the humidity increases slightly).

0 bar pressure pulverizes the water into fine dust, producing effect of instant evaporation, reducing the environment temperature.

When installed our system you will be able to stay outside, not indoors, without feeling the exhausting heat. It will be your establishment which the customers of cafes, restaurants and open pools will prefer

One more function of the fogging system is the design. To create the effect of natural fog around the pools, fountains, basins, at beds and in the gardens, in alpine gardens and at any open or closed are at any time.

Slight motion of the hand and in couple minutes thin mist above the pond will appear to the view of surprised guests, and in some time the snow-white glaze making magic fairy landscape will cover the garden. Together with the sound and highlight system it is a perfect tool to have the unique a bit mysterious effect. As fast as the landscape takes the desired form, the fog may be redirected if necessary.

Thanks to the fog system every site can be turned into the cool place with pleasant microclimate or into reposeful landscape.

The pressure in the system makes 70 bar, which pulverizes the drops of liquid till the size with the diameter 5 microns (it is 20 times less then the person’s hair’s breadth). The effect of instant evaporation appears that reduces the environment temperature and creates the necessary microclimate.

Such process is called “thermodynamic” and is effective because a lot of energy is necessary to evaporate the water (to evaporate 1 gr of water about 500-600 calories of warm is to be consumed).

Let us remark that it is water that possesses the maximum value of thermal capacity of phase transition in nature. The flow-out of this energy results in the temperature reduce.

The fogging system is a mechanism of nylon tubes with the diameter 3/8 inches, fittings, special fog making injector, block of filters and a high-pressure pump 70-100 bar.

At customer’s request the control processor that may be programmed to water on can be installed in the system.

By means of system work timing and pause timing the necessary cooling degree may be achieved.

The main advantage of the present equipment is its energy-saving properties, ease of installation, maintenance and further operation. The cleaning will not cause a problem: the injector is to be cleaned from accumulated lime once in a while and the oil is to be changed in the pump (1 liter of compressor oil costs about 50-60 UAH per 1 liter for 1000 hours of system work).

 

Dust control, mosquitoes and insects control with the fogging system.

 

Fogging system has a property to prevent dust, to work against dust and for air filtration. It also helps to control mosquitoes, insects and flies, suppresses the activity of pathogenic organisms that make bad smell. If the system is of good function, installed and operated correctly, it makes high concentrated fog from the drops with a size about 5 microns (it is 20 times less then the person’s hair’s breadth)

Such sizes of drops definitely gravitate and repress the PM 10 and less dust particles. The system is able to remove breathable dust and to repress the dust with the diameter 0.1-1000 micron with the low water discharge. The dust surrounded with such a dense fog has few chances to “buzz away”. Thanks to fogging system the dust reduces by 11 times minimum!!!!!

 

Microclimate made by fogging system has the favorable effect on the human’s health, especially if one has bronchopulmonary desease, problems with cardiovascular system, allergy, neurosis, etc. For the construction sites experiences the difficulties due to air pollution and the dust is to be repressed all the time, the system can be designed particularly and will effectively prevent air pollution. Well designed system can protect people and other benefits for example: to prevent or reduce the risk of a dust explosion or fire; to increase the visibility and reduce an accident; to reduce equipment deterioration, when a thin layer of dust can cause a "grinding" effect and increase the friction force and so on.

Using fogging systemwill provide a high degree of pulverisation and uniform drops with the addition of natural insecticides that guarantees optimal results in mosquitoes midges and other insects control. Insecticides are baught in concentrated form and diluted with water. Then the mixture is sprayed by fog over a given area. When used properly with a high quality system, one liter of concentrate will be enough for the whole season.

Система туманообразования

(067) 772-04-72 (044) 331-91-77

Системы туманообразования производства Италии

Официальный представитель итальянской компании Idrobese в Украине и Грузии

Ищем партнеров в регионах.
Для дилеров специальные условия и скидки.

Системы туманообразования, системы туманного охлаждения, cистемы охлаждения туманом, охлаждение летних площадок ресторанов

Получить консультацию или заказать:

(067)772-04-72; (044)331-91-77

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Системы туманообразования производства Италии, обладают широким спектром применения благодаря уникальному принципу действия.

Уникальным решением снижения температуры окружающей среды на открытых территориях в жаркое время года является система система туманообразования проще говоря, аналог «Кондиционера на улице».

Данная система используется для охлаждения летних площадок и открытых беседок ресторанов и кафе, внутренних двориков гостиниц, возле шезлонгов на пляжах и бассейнах. Присутствие «туманного охлаждения» приведет в восторг самого требовательного посетителя.

Грамотно установленная и просчитанная система туманообразования способна снизить температуру воздуха до 15 градусов (при незначительном увеличении относительной влажности).

Давление в 70 бар измельчает капли воды до состояния мелкодисперсной пыли, создавая эффект молниеносного испарения, понижающий температуру окружающей среды.

Установив нашу систему, Вы сможете находиться не в помещении, а на свежем воздухе, не ощущая изнуряющей жары. Посетители кафе, ресторанов, открытых бассейнов отдадут предпочтение именно Вашему заведению.

Еще одна функция системы «туманообразования» - декоративная. Для создания эффекта натурального тумана в любое время суток вокруг бассейнов и фонтанов, вокруг водоемов, на клумбах и в садах, на альпийских горках и на любой открытой или закрытой территории.

Легкое движение руки – и через пару минут на глазах изумленных гостей над прудом возникнет легкая дымка, спустя некоторое время сад окутает белоснежная пелена, создающая волшебный, сказочный ландшафт. В сочетании с системой озвучивания и подсветки – это прекрасный инструмент для создания неповторимого, немного мистического эффекта. По мере того, как ландшафт будет обретать желаемый вид, туман можно, в случае необходимости перенаправлять.

Благодаря системе «тумана» любой объект может быть превращен в прохладное место с приятным микроклиматом или в успокоительный пейзаж.

В системе создается давление в 70 бар, которое измельчает капли жидкости до диаметра 5 микрон (это в 20 раз меньше толщины волоса человека). При этом появляется эффект « молниеносного испарения», понижающий температуру окружающей среды и создавая нужный микроклимат.

Такой процесс является «термодинамическим» и эффективен благодаря тому, что на испарение воды уходит много энергии ( для испарения 1г. воды требуется затратить 500-600 калорий тепла).

Отметим, что именно вода обладает одной из максимальных в природе значений так называемой теплоемкостью фазового перехода. Отток данной энергии и приводит к понижению температуры.

Система «туманообразования» представляет собой конструкцию из нейлоновых труб диаметром 3/8 дюйма, фитингов, специальных туманообразующих форсунок, блока фильтров и насоса высокого давления 70-100 Бар.

По желанию заказчика в систему устанавливается управляющий процессор, который по заданной программе осуществляет включение подачи воды.

За счет регулирования времени работы системы и времени паузы можно добиться необходимой степени охлаждения.

Основным плюсом данного оборудования являются энергосберегающие характеристики, простота в монтаже, обслуживании и дальнейшей эксплуатации. Уход за системой не вызовет проблем: необходимо лишь время от времени очищать форсунки от накопившейся на них извести и менять масло в насосе (1 литр компрессорного масла ценой в 50-60грн. за 1л. на 1000 часов работы системы).

 

 Борьба с пылью, комарами, насекомыми при помощи системы «тумана».

 

Система туманообразования имеет свойство – подавление пыли, борьба с запыленностью и для воздушной фильтрации. Она так же помогает бороться с назойливой мошкарой, комарами и мухами, подавляет деятельность патогенных организмов, вызывающих неприятный запах. При правильной конструкции, установке и эксплуатации система создает высококонцентрированный туман из капелек, размером около 5 микрон (это в 20 раз меньше, чем толщина человеческого волоса).

При таком размере капелек воды оптимальным образом притягиваются и подавляются частицы пыли РМ 10 и меньшего размера. Система может эффективным образом удалять вдыхаемую пыль и подавлять пыль, диаметром от 0.1-1000 микрон при минимальном расходе воды. У пыли, окруженной таким плотным туманом, мало шансов «улизнуть». Благодаря системе туманообразования количество пыли уменьшается минимум в 11 раз!!!!!!

 

Микроклимат, созданный системой туманообразования, благоприятно сказывается на состоянии здоровья человека, особенно при бронхо – легочных заболеваниях, заболеваниях сердечно – сосудистой системы, аллергии, неврозах и другое. В случае строительных площадок, временно испытывающие трудности по причине загрязнения воздуха, где постоянно требуется подавлять пыль, система проектируется индивидуально и эффективно удаляет загрязнения воздуха. Хорошо спроектированная система может защитить людей и обеспечить другие выгоды, типа : предотвратить или сократить риск взрыва пыли или пожара; увеличить видимость и сократить несчастного случая; сократить износ оборудования, на котором тонкий слой пыли может вызвать «перемалывающий» эффект и увеличить силу трения и многое другое.

Использование системы туманообразования обеспечит высокую степень пульверизации и однородные капли с добавлением естественных инсектицидов, что гарантирует оптимальные результаты в борьбе с комарами, мошкарой и различными насекомыми. Инсектициды покупаются в концентрированном виде и разбавляется водой. Затем смесь распыляется при помощи тумана по заданной площади. При правильном использовании с высококачественной системой, одного литра концентрата хватит на целый сезон.


Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: write failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/vipukrorgua/data/www/klimatair.org.ua/libraries/joomla/session/handler/native.php on line 192

Warning: session_write_close() [function.session-write-close]: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/vipukrorgua/data/bin-tmp) in /var/www/vipukrorgua/data/www/klimatair.org.ua/libraries/joomla/session/handler/native.php on line 192